Как получить статус малоимущей семьи в период самоизоляции?
На сегодняшний день в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой подать документы на регистрацию в качестве малоимущей семьи можно с письменном виде посредством почтовой связи.
Для этого в Отдел социальной защиты по месту регистрации необходимо отправить копии следующих документов:
1.заявление установленного образца со сведениями о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
2.документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления ;
3.копия паспорта или документа, удостоверяющего личность, для взрослых членов семьи; копия свидетельства о рождении для детей в возрасте до 14 лет;
4.копии свидетельств об усыновлении;
5.копии свидетельств о регистрации принадлежащем ему (его семье) движимого и не движимого имущества на праве собственности.
6.копия трудовой книжки
- выписка из похозяйственной книги — для частных домовладений , для многоквартирных домов- выписка из лицевого счета квартиры.
Так же можно обратиться с заявлением и вышеуказанными документами через портал Госуслуг, на электронный адрес отдела социальной защиты по месту регистрации.
Заявление рассматривается в течение 20 дней. После чего специалист отдела социальной защиты свяжется с гражданином и сообщит результат.
За период с 01.01.2020 по 30.03.2020 год отделом социальной защиты населения Урмарского района зарегистрированы в качестве малоимущей семьи 147 семей.
Номер телефона отдела социальной защиты населения Урмарского района:
8(83544) 2-19-79; Email: oszn_urm@cap.ru